Как быстро проверить релевантность страниц

Как проверить релевантность страниц сайтаПриветствую на dvpress.ru! Сегодня я расскажу, как проверить релевантность страниц сайта на сервисе «Megaindex». Писать статьи регулярно и часто – это хорошо, но статьи должны быть еще релевантным, т. е. оптимизированы под поисковые запросы.

Большинство инструментов на «Megaindex» платные, но проверить релевантность можно бесплатно. Еще можно без затрат провести аудит сайта, но не более 50 страниц.

Я не буду рассказывать о том, как правильно оптимизировать текст, так как об этом я  писал ранее, но, если Вы еще совсем новичок, тогда предлагаю Вам почитать о внутренней и внешней оптимизации страниц сайта. Читайте еще о правильной перелинковке страниц сайта,

Проверка релевантности страниц сайта

Итак, Вы написали статью, оптимизировали ее под поисковые запросы,  осталось проверить релевантность.

Известно, что написанная статья, должна быть «заточена» под какой-то определенный запрос, или запросы. И, даже, если Вы знаете, как правильно оптимизировать статьи, то лучше будет, если ее еще проверить на релевантность.

Во время проверки, можно увидеть все ошибки, которые Вы допустили при оптимизации, а также советы, о которых ранее не знали, или просто забыли.

Переходим по этой ссылке на сайт «Megaindex», и видим панельку, где мы и будем проверять релевантность страниц.

Как проверить релевантность страниц сайта

В поле «Запрос» нужно написать ключевую фразу статьи, а в поле «URL» вставляем ссылку на эту статью. Нажимаем «Проверить», и смотрим полученный результат.

Проверка релевантности страниц на Megaindex

Мы видим, что релевантность страницы соответствует поисковому запросу  только на 75%, а это значит, что страница оптимизирована не полностью, или неправильно

Нет ключевой фразы в метатеге «key» и «description». Если тег  «key» не так важен для поисковиков, то «description» должен обязательно содержать ключевую фразу. Об этом я писал ранее.

Из полученного результата на «Megaindex», можно понять, как правильно должна быть оптимизирована страница.

Ключевая фраза должна присутствовать:

  1. в заголовке H1 и в заголовке Title. Именно по заголовку Title и находят статьи поисковики.
  2. в теле текста body
  3. в теге keyword и Description
  4. в ссылке на статью, например, http://kak-varit-pelmeni-v-mikrovolnovke.
  5. Тег Alt также должен содержать ключевую фразу. Тег заполняется в картинках к статье.

И по рекомендации «Megaindex», длина текста не должна быть менее 400 слов, но и не  превышать 2200.

Придерживаясь этих простых правил, можно добиться хороших результатов. Люди будут находить Ваши статьи через поисковые системы, и сайт не останется без трафика.

Но этого конечно не достаточно для продвижения сайта. Есть еще такое понятие, как SEO, перелинковка, внешняя и внутренняя оптимизация…

Выше есть ссылки на стати по теме, и в одной из них, есть ссылка на бесплатные 3 книги по SEO-оптимизации.

На этом я буду заканчивать, но предлагаю еще посмотреть короткое видео, как проверить релевантность страниц

2 Comments

  1. Статья слишком похожа на рекламную (каковой, видимо, не является). Этот сайт (мегаиндекс)не люблю именно за попытку вытянуть денежку любыми способами.

    • Услуга эта бесплатная, и многие веб-мастера ей пользуются, как и я впрочем. На мегаиндекс я ничего не оплачиваю, и пока не собираюсь

Leave a Reply

Яндекс.Метрика