Социальные сети как инструмент SMO

Социальные сети как инструмент SMO (social media optimization). Сегодня с социальными сетями знакомы все и каждый. Человеческие ценности превращаются в символы и находят выход на страницах блогов, форумов, личных страничках.

Даже поиск клиентов множество продавцов своих услуг осуществляют в социальных сетях. Для множества продуктов и услуг социальные сети стали панацеей. Ведь именно там можно собрать людей по интересам, отфильтровать и предложить конечной аудитории именно то, что она желает. Существует множество сервисов, предлагающих продвижение сайтов и услуг в социальных сетях. Маркетинг в социальных сетях называется SMO.

Современное общество

В современном обществе с человеком одновременно происходят два противоположные по своей сути явления. Первое – благодаря новейшим средствам коммуникации и транспорта идёт процесс стирания географических, культурных и политических границ.

Человек сейчас, как правило, ограничен только своими финансовыми и временными возможностями. Ему доступны все чудеса света, все природные и искусственные объекты.

[lazy_load_box effect=»zoomout» speed=»1900″ delay=»20″]Социальные сети как инструменя[/lazy_load_box]

Люди могут общаться с себе подобными из любой страны мира. Многие так и поступают, а также весьма активно используют все возможности и преимущества современных технологий.

Они связывают свою работу с частыми переездами и сменами места жительства. Они путешествуют по всему миру и знакомятся с новыми интересными людьми в поисках свежих впечатлений. То есть живут насыщенной и яркой на впечатления жизнью.

Отрицательные стороны

Однако, как и любое явление, процесс глобализации имеет и свою обратную, отрицательную сторону. Часть общества, наоборот, сознательно стремиться обособится от окружающего мира, сводя до минимума какие-либо личные контакты с ним.

Они живут в различных вымышленных мирах, не являющихся объектами реального мира. Это могут быть социальные сети, различные сайты и порталы, всевозможные видеоигры, и т.п. Они посвящают такому времяпровождению большую часть своей жизни.

Как правило, такие люди глубоко одиноки в своём внутреннем мире, а, следовательно, и несчастны по самой сути человеческого естества.

Человек – это, прежде всего, существо биологическое и социальное. То есть в нём уже изначально заложена потребность в активном взаимодействии с окружающей его природной и искусственной средой.

Когда же он отходит от своих естественных желаний и потребностей, то происходит неизбежный отрыв от действительности. Это приводит к росту количества людей с низкой социальной адаптацией.

Таким образом, можно сделать вывод, что необходимо уметь грамотно задействовать в своих целях продукты современных технологий. Но, при этом не порывать связь с реальным миром и с обществом, в частности.

Прокрутить вверх