Многие веб-мастера размещают рекламу не соответствующую тематике сайта. Такая реклама сильно отвлекает пользователей. Яндекс каким-то образом определил, что такие сайты не нравятся людям.
Часто тизерная реклама не соответствует переходу по ссылке, что вводит людей в заблуждение. Теперь Яндекс будет отдавать предпочтение сайтам, которые не содержат такую рекламу. Более подробно, можно почитать в «Яндекс для веб-мастеров»
Но «Megaindex» пишет, что такие фильтры у Яндекс давно существуют, поэтому они своим клиентам всегда рекомендовали плохую тизерную рекламу не размещать на своих ресурсах. Проверить поиск с новым фильтром можно по этой ссылке:
Сейчас о тизерках все говорят, но и тизерные сети приводят все в порядок. Об этом рассылают письма, просят не беспокоится.