Как создать продающий текст. Формула продающего текста

В этой короткой статье разберем один из примеров, как создать продающий текст. Многие посетители интернет-сайтов приобретают товары или заказывают услуги только в том случае, если могут получить правдивую информацию о том или ином товаре. Важно помнить, если вы собираетесь заниматься электронной коммерцией, то надо обратить особое внимание на составление продающих текстов.

Как написать продающий текст товару или услуге

Итак, давайте прямо сейчас рассмотрим, как создать продающий текст. Какие его основные моменты нужно учитывать, чтобы достичь максимально возможных результатов.

[lazy_load_box effect=»slidefromleft» speed=»1900″ delay=»20″]как писать продающие тексты[/lazy_load_box]

По мнению потребителей, самыми полезными являются экспертные обзоры. Данные тексты информативнее примерно на десять процентов. А в некоторых областях они могут быть информативнее даже на тридцать процентов. Такой материал полезен новичкам и профессионалам, которые пытаются познакомиться с какой-то новинкой на рынке.

Но главное то, что эти статьи имеют не только достоверную, но и полезную информацию. Также они могут говорить и о недостатках товара, давать читателям смелые сравнения с товарами других брендов, указывать отдельные характеристики, на которых нужно в первую очередь акцентировать внимание.

[lazy_load_box effect=»slidefromright» speed=»1900″ delay=»20″]как написать продающий текст[/lazy_load_box]

Надежные бренды никогда не боялись подобного контента. К примеру, про «яблочную» продукцию в интернете полно экспертных отзывов. И в данных обзорах нередко встречается и критика. Но, как правило, выводы практически всегда являются положительными.

Если же товар не выдерживает никакой критики, то производитель заплатит за контент, чтобы вокруг него сформировалось позитивное информационное поле. Потребители же, которые будут использовать данную продукцию, быстро поймут, что ошиблись, и негативных отзывов просто не избежать.

[lazy_load_box effect=»slidefromleft» speed=»1900″ delay=»20″]продающий текст объявления[/lazy_load_box]

По статистике 80% покупателей пытаются найти в интернете экспертный контент. Практически 70% из их числа, прочитав положительный отзыв профессионала, совершают покупку. Получается, что именно такие тексты благоприятно сказываются на продажах.

Поэтому ритейлеры должны уделять таким текстам как можно больше внимания. В том случае, если продукция не привлекла экспертов, то всегда можно договориться с ними, чтобы они оценили товар. При этом продукция должна оцениваться достоверно, со всеми плюсами и минусами.

Прокрутить вверх