Метки для сайта и как их оптимизировать

Метки для сайта – оптимизация. Чтобы уменьшить количество дублей входа к страницам и для уменьшения большей перелинковки статей. Если на вашем ресурсе правильно настроена перелинковка постов, тогда не нужно усиливать статьи дополнительными метками (тегами) в структуре сайта.

Метки на странице сайта выступает в роли дополнительной точки входа для индексации. Эти метки используются админом для включения их в облако тегов (в облако меток, например).

Виджет «облака тегов»

На самом деле виджет «облака тегов» – вредная фишка. Все записи, итак, перелинкованы и движком ведётся реестр меток. Но дополнительный виджет облака на себя собирает целый пучок связей для каждой записи.

[lazy_load_box effect=»slidefromleft» speed=»1900″ delay=»20″]метки сайта для чего[/lazy_load_box]

Кроме визуальной крутящейся модели облака для админа, никому из посетителей оно не нужно. Никогда или очень редко посетитель обращается к подобным виджетам за информацией.

В конце концов есть поиск по сайту. На любом ресурсе, где даже не установлен поиск как инструмент, наберите в командной строке браузера, например, dvpress.ru=оптимизация, то есть, после знака «равно» вставьте поисковое слово или в кавычках поисковую фразу, то будет выполнен поиск.

[lazy_load_box effect=»slidefromright» speed=»1900″ delay=»20″]теги на странице сайта[/lazy_load_box]

Оптимальное количество меток

Итак, большое количество меток создают нагрузку на перелинковку статей внутри сайта.

Оптимальное число меток, очевидно, следует считать так: на одну статью – одна метка, ну в самом крайнем случае – две метки, это предел.

Посмотрите сами на одну любую статью, и сколько имеется путей доступа для индексации, т. е. точек входа:

  • С главной страницы сайта;
  • От рубрики;
  • Анонса статьи на главной странице;
  • От перелинкованых внутри сайта статей (это несколько точек может быть);
  • Вход от ключевых слов для статьи;
  • Точки входа от тегов SEO Title и SEO Description;
  • Дополнительные точки от каждого виджета на сайте (это не видимые для админа пути индексации статей);
  • От графики и видео роликов;
  • Точки входа от «хитрых» ссылок в шаблоне темы сайта, в движке, в описаниях плагинов и т.п.

Не нужно перестраховывать продвигаемую статью. Достаточно на одну статью поставить одну метку. Ну а если метку не поставить, то господин Яндекс и господин Google могут грозить админу пальчиком для порядка на сайте и корректной индексации.

[lazy_load_box effect=»slidefromleft» speed=»1900″ delay=»20″]правильные теги для сайта[/lazy_load_box]

Найти на сайте статьи с излишним количеством проставленных меток проще простого. Не нужно изначально перелистывать все записи и страницы. Вся необходимая информация уже собрана движком в сводную таблицу, удобную админу для его визуального контроля по количеству проставленных меток в каждой статье. Остаётся проверить все метки и при необходимости исправить – оставить по одной метке для каждой статьи.

Ну а для админов, которые мне доверяют и прислушиваются к советам, вот два замечания:

Поскольку опубликованных статей на сайте бывает очень много, то имеет большое значение в какой последовательности начать редактировать статьи с целью исправления количества меток и с целью мягкой и корректной реконструкции сайта – редактируем статьи в обратном календарном порядке, это важно;

Выполненная работа по оптимизации меток на сайте нам будет нужна, когда в дальнейшем будем разбираться с количеством внешних и внутренних ссылок на своем ресурсе.

Прокрутить вверх