Настоящий блогер — кто он?

Настоящий блогер — может и не совсем подходящее название для этой статьи, но некоторые советы для блогеров будут полезны. На написание этой статьи меня подтолкнули несколько комментариев в одной из групп на Subscribe.ru.

Речь шла о копирайтинге. Автор статьи рассказывал о копирайтинге, как о способе заработка на написании статей. Но нашелся человек, который возразил, говоря что копирайтинг — это создание только продающих и рекламных текстов. Подчеркиваю, только продающих и рекламных. И никак иначе. А дальше, в подтверждение своих слов стояла ссылка на известный ресурс.

[lazy_load_box effect=»slidefromright» speed=»1900″ delay=»20″]Настоящий блогер[/lazy_load_box]

В какой-то ситуации я бы прошел мимо, но работая несколько лет копирайтером, я бы и подумать не мог, что данный род деятельности как-то иначе. Поэтому решил уточнить кто же все-таки прав. Залез на указанную страницу в википедии и, о ужас! Понял что есть блогеры, для которых блогосфера — это интересное занятие. Для кого-то это приятное проведение времени и обмен опытом. Но есть те, для кого это новые странички для фарма баксов.

Хм, к чему я это?! А к тому, что возражая автору и ставя в качестве подтверждения ссылку на авторитетный ресурс, дочитывайте до конца статью на которую ссылаетесь. Иначе это будет спор глухого со слепым.

Настоящий блогер, кто он?

Дело в том, что зайдя на указанную страницу википедии, я прочитал первое предложение первого абзаца, в котором действительно говорится, что копирайтинг это — «профессиональная деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов».

Но я на этом не остановился и продолжил читать дальше. Спустя каких-то 10 секунд, все стало на свои места. Как оказалось, копирайтинг — это также «создание уникальных текстов для нужд SEO или просто написание статей — не обязательно рекламного характера». Все это написано не просто на одной страничке, а в соседнем абзаце, и не заметить такое просто невозможно.

[lazy_load_box effect=»slidefromleft» speed=»1900″ delay=»20″]хороший блогер[/lazy_load_box]

Итак, прежде чем что-то доказывать, прочитайте свое «доказательство» до конца, чтобы потом избежать неудобных вопросов и насмешек. Удивительно, что нашелся еще один человек, который тоже читает только первое предложение и делает выводы .

Теперь о блогерах. Я пришел к выводу, что настоящий блогер:

  1. Должен быть адекватен в своих рассуждениях, ибо многие пытаются спорить даже когда в этом нет смысла;
  2. Он получает удовольствие от общения с коллегами, а не критикует;
  3. Настоящий блогер комментирует чужие блоги, где-то дополняя, где-то не соглашаясь с точкой зрения автора;
  4. Блогер никогда не сделает выводов о написанной статье, не дочитав ее до конца.

Кто-то может возразить, мол все блоги ведутся для заработка. Так и есть, по крайней мере большинство. Но блогеры ведь тоже хотят кушать, а реклама на сайте никак не мешает вести блог.

Совсем другое дело, когда реклама на блоге — цель, ради которой он и создается. В этом случае блогер уныл и его рассуждения нельзя рассматривать серьезно.

Прокрутить вверх