Чем грозит плохая тизерная реклама на сайте?

Чем грозит несоответствующая тизерная реклама на сайтеПриветствую, дорогой читатель! Если еще не знаете, 28 января, Яндекс внедрил новый фильтр по размещению тизерной рекламы на сайтах. Теперь, сайты с плохой тизерной рекламой будут понижаться в «глазах» Яндекс. Какую тизерную рекламу Яндекс считает плохой? Это может быть эротическая реклама, ужасные фото из фильмов и прочее. Этот фильтр не относится к «взрослым» запросам.
Многие веб-мастера размещают рекламу не соответствующую тематике сайта. Такая реклама сильно отвлекает пользователей. Яндекс каким-то образом определил, что такие сайты не нравятся людям.

Часто тизерная реклама не соответствует переходу по ссылке, что вводит людей в заблуждение. Теперь Яндекс будет отдавать предпочтение сайтам, которые не содержат такую рекламу. Более подробно, можно почитать в «Яндекс для веб-мастеров»

Но «Megaindex» пишет, что такие фильтры у Яндекс давно существуют, поэтому они своим клиентам всегда рекомендовали плохую тизерную рекламу  не размещать на своих ресурсах. Проверить поиск с новым фильтром можно по этой ссылке:

1 комментарий к “Чем грозит плохая тизерная реклама на сайте?”

  1. Сейчас о тизерках все говорят, но и тизерные сети приводят все в порядок. Об этом рассылают письма, просят не беспокоится.

Комментарии закрыты.

Прокрутить вверх