Продать блог или просто удалить его?

Продать блог, или просто его отключить? На мой взгляд ответ очевиден. Конечно лучше продать, тут и думать нечего. Но если этим лень заниматься, то можно и отключить, т. е. удалить его с хостинга и все. Но вначале надо взвесить все за и против, например:

  1. Сколько времени вы потратили на создание и продвижение своего ресурса;
  2. Сколько денег было вложено в его продвижение;
  3. За сколько его можно продать на данный момент и прочее.

Многие люди зарабатывают на перепродаже сайтов, так что есть над чем задуматься.

За сколько можно продать блог?

Приблизительную стоимость ресурса можно узнать здесь или на каком-либо другом сервисе. Только я не пойму, по каким критериям эти сервисы определяют стоимость сайта. Один сервис может показать стоимость 30 т. р., а другой 60.

Большинство владельцев блогов тратят значительное количество времени и энергии на создание и поддержку собственного блога, что одна только мысль о простом его отключении сильно их расстраивает. Покупка и продажа блогов – это до сих пор еще новый и непредсказуемый рынок.

[lazy_load_box effect=»fade» speed=»1900″ delay=»20″]За сколько можно продать блог[/lazy_load_box]

Однако имеются определенные критерии, согласно которым покупатели принимают решение о том, совершать или нет покупку блога. Если конкретный блог соответствует данным критериям, то простое его отключение будет большой ошибкой. Ведь можно получить за блог значительную сумму.

Критерии, по которым можно продать сайт

По существу, продажа блога должна осуществляться с учетом его популярности. Когда блог получает значительное количество трафика и рекламной выручки, ясно, что он будет представлять ценность для большинства потенциальных покупателей.

Важную роль играет рейтинг блога в основных поисковых системах. Чем ближе блог к списку «топ» в результатах поиска, тем дороже может он стоить. Покупатели захотят узнать рейтинг блога, для того чтобы выяснить, сколько работы предстоит им выполнить для повышения рейтинга. Потенциальные покупатели знают, что процесс подъема рейтинга может занять месяцы, а то и годы работы.

Количество трафика, ежедневно получаемого блогом, значительно влияет на его стоимость. Этот критерий идет в ногу с рейтингом блога. Если блог имеет постоянно поддерживаемый и ценный для читателей контент, то, вероятно, имеются постоянные посетители, которые заходят в блог регулярно, что, в свою очередь высоко ценится потенциальными покупателями.

Потенциальным покупателям также будет интересно узнать о ежедневном или ежемесячном доходе, который приносит ваш дневник. Понятно, что любой сайт можно усовершенствовать с целью получения большей выгоды, но покупателям важно знать текущий уровень дохода. Участвует ли ваш ресурс в аффилированных программах или рекламных кампаниях, которые формируют прибыль? При желании продать блог, необходимо подготовить всю необходимую информацию для демонстрации потенциальным покупателям:

Имеет ли ресурс уникальное название? В некоторых случаях URL являет намного более ценным для покупателей, чем контент. Конечно, владелец блога сам решает, продать его целиком или только название. Можно найти много различных сайтов, которые предоставляют помощь в продаже или доменного имени, либо сайта целиком. Не столь важно, какой путь выберет владелец, главное не ошибиться в выборе. Ведь усилия, которые были вложены в создание блога могли стоить дороже, чем выручка, полученная от его ведения.

Прокрутить вверх