Продвижение личного блога. Как известно, лучший способ заявить о своём существовании на весь мир – это создать собственный портал или представительство на просторах мировой паутины. А ещё более рациональным шагом станет не просто создание очередного сайта, а ведение личного блога в сети.
Раскрутка и продвижение личного блога
Как бы удивительно это ни звучало, но блог одинаково может быть полезен для самых разных целей:
- Это может быть самореализация отдельного человека;
- Популяризация знаменитостей и крупных коммерческих структур, которые мечтают ещё больше увеличить свою известность.
В любом случае, продвижение личного блога выгодно отличается возможностью постоянного ведения интерактивного диалога с посетителями ресурса. Это делает людей намного ближе друг к другу. А ответы на самые острые вопросы можно будет получить в течение достаточно короткого периода времени. Как показывает практика, даже если основной тематикой являются коньки для фигурного катания, то на свою долю аудитории глобальной сети Интернет владелец может рассчитывать.
[lazy_load_box effect=»fade» speed=»1900″ delay=»20″][/lazy_load_box]
Однако для этого придётся провести ряд мер, для того чтобы остальные люди узнали о существовании такого замечательного ресурса. Для тех начинающих блоггеров, которые не располагают огромными денежными средствами для продвижения своего детища, предлагается несколько актуальных и более чем бюджетных методов раскрутки.
Продвижение блога в интернете
Естественно, никогда не стоит забывать и о поисковом трафике, и о SEO раскрутке блога, но в период становления ресурса вопросы поисковой оптимизации должны несколько отойти на второй план.
Ведь личный «дневник» — это, прежде всего, социально ориентированный ресурс, которому необходимы не только посетители, но и постоянные читатели, т. к. именно они чаще всего будут периодически вступать в полемику между собой или с автором.
Таким образом, на начальном этапе следует чётко определить тематику и дать адекватную оценку всем характеристикам блога на момент начала раскрутки.
Если основной предмет для разговоров в дневнике — лыжные палки, значит, надо немедленно отправляться в поисковик с аналогичным запросом и тщательно выбирать многочисленные сообщества, форумы, блоги-конкуренты, которые будут максимально релевантны, а также примерно совпадают по «техническим» характеристикам с молодым онлайн-дневником.
Необходимо принимать активное участие в обсуждениях, а также ненавязчиво отсылать людей к своему ресурсу, делая акцент на то, что только там можно будет найти подлинную информацию. Даже если это не соответствует действительности, грамотная акция по внедрению ссылок на виртуальный дневник на сторонних, более развитых ресурсах рано или поздно даст свои позитивные результаты.
Стоит отметить, что подобная методика продвижения, наряду с использованием соцзакладок, за достаточно короткий период времени способна существенно нарастить посещаемость. А вот сможет ли электронный дневник заставить периодически возвращаться своих посетителей вновь по запросу «лыжи», зависит лишь от таланта автора.