Сегодня рассмотрим способы продвижения в Инстаграм бесплатно, и как это делать правильно. Статья будет интересной, информативной и полезный, поэтому читайте ее до конца. Многие блоггеры дают советы, как продвигать свой Инстаграм самостоятельно и бесплатно. Но большинство из этих советов скорее всего не будут работать, либо будут, но очень плохо. Понятно, что нужно делать хорошие фотографии, писать интересные посты, но этого недостаточно. Дальше разберем бесплатные методы продвижения в Инстаграм.
Способы продвижения в Инстаграм
Давайте обозначим хронологический план, что нужно делать для продвижения своего бренда. Во-первых, надо четко понимать разницу между коммерческим брендом и личным. Личный бренд — это конкретный человек, а коммерческий бренд — это аккаунт какой-либо компании, и стратегии продвижения у них разные.
[service_box subtitle=»Бесплатные способы продвижения в Тик Ток» icon=»icon2″ text=»Возможно кроме Инстаграм вас еще интересуют и бесплатные способы раскрутки Тик Ток. Вы узнаете: как оптимизировать свои видеоролики, чтобы они попадали в «рекомендации»; как правильно оптимизировать видео и многое другое.» btn_text=»Перейти к чтению» btn_link=»https://dvpress.ru/kak-prodvigat-video-v-tik-tok.html» btn_size=»normal» target=»_blank»]
У коммерческого и у личного бренда первый этап раскрутки одинаковый — это формирование стратегии.
[lazy_load_box effect=»slidefromleft» speed=»3900″ delay=»20″][/lazy_load_box]
Вам нужно четко понимать, о чем будет ваш аккаунт. Если это коммерческий аккаунт, то тут все понятно. Например, вы продаете кроссовки, следовательно, ваш аккаунт будет про кроссовки. С личным брендом немножко сложнее.
Вы не можете просто сделать страницу Ивана Иванова и публиковать посты о своей жизни. Это никому не интересно и это не работает. Для начала раскрутки инстаграм-аккаунта, нужен конкретно четкий формат того, что вы будете делать. Сначала надо определиться с направлением.
Это может быть:
- Развлечения;
- Экспертный контент;
- Обзоры;
- Научная деятельность и т. д.
То есть, вам нужно занять свою нишу.
[lazy_load_box effect=»slidefromright» speed=»3900″ delay=»20″]
После того как определились, начинайте формировать свое позиционирование. То есть, когда человек зайдет в ваш профиль, он должен понимать, о чем вы пишите. Человек должен иметь чёткое представление, что ему ожидать от вашего контента. Помимо этого, в шапке можно написать какое-то триггерные предложение и оффер. Человек, когда заходит, то сразу видит, что ваш аккаунт о партнерках, и вы хорошо на этом зарабатываете. Так человек видит, что он попал туда куда надо, и вы его заинтересовали.
Это все понятно, и это должен знать каждый. Также понятно, что контент должен быть интересным, но обязательно по теме аккаунта. Например, если выбрать направление заработок на партнерках, значит и контент должен быть именно на эту тему. То же самое касается и коммерческих аккаунтов.
Итак, какие способы продвижения в Инстаграм работают? У вас должен быть понятный профиль и интересный контент. Если вы эксперт, тогда делитесь своим опытом и высказывайте свои мысли и мнения на это этой теме. Если у вас развлекательный профиль, то человек после просмотра вашего контента должен испытывать какие-то эмоции. То есть — это очевидные штуки и на этом не стоит заострять внимание.
[service_box icon=»icon1″ text=»Сервисы и телеграм боты для анонимного просмотра в Инстаграм профилей, сторис, постов, IGTV видео…» btn_text=»Читать» btn_link=»https://dvpress.ru/prosmotr-storiz-v-instagram-anonimno.html» btn_size=»large» target=»_blank»]
Бесплатная раскрутка Инстаграм
Большинство блоггеров говорят, что в продвижении инстаграм-аккаунта самостоятельно — это самое важное. Но суть бесплатной раскрутки совсем в другом, а именно в привлечении трафика. То есть, если вы не умеете привлекать людей, то тот контент, который вы делаете, не даст положительного результата. Поэтому основное внимание надо уделять именно привлечению.
[lazy_load_box effect=»slidefromleft» speed=»3900″ delay=»20″]
Есть стандартные способы привлечения трафика, о которых говорят большинство блоггеров — это таргетированная реклама и реклама у блоггеров. Да это хорошие способы, но они хорошие больше для коммерческого аккаунта. Если у вас такой аккаунт и вы занимаетесь продажами, тогда вам вообще не надо париться. Рабочие способы продвижения в Инстаграм бесплатно следующие: делаете хороший контент и запускаете правильно таргетированную рекламу. Все, глубже в SMM копать нет необходимости. Вам этого будет вполне достаточно, если будете делать эти две задачи на хорошем уровне. Когда у вас появится аудитория, вы подключаете комьюнити-менеджмент, т. е. общение со своей аудиторией и все.
Но раскрутка личного бренда в Инстаграм намного сложнее. Тут очень много всяких подводных камней. С одной стороны, в этом есть преимущество, потому что люди в основном доверяют людям. Но когда человек общается с безликой компанией, то доверие будет меньше. Но в продвижении личного бренда приходится предпринимать больше действий.
Главная суть бесплатного продвижения в Инстаграм
Итак, сейчас мы подошли к сути раскрутки инстаграм-аккаунта бесплатно. Если вы эксперт, то можете просто запустить таргетированную рекламу на свой курс, или что-то там еще и генерировать заявки. Также можно найти смежных блоггеров, заказать у них рекламу, и делать продажи. Но лучше, как я считаю, получать органический трафик, который более горячий, так еще и бесплатный.
[lazy_load_box effect=»slidefromright» speed=»3900″ delay=»20″]
Когда человек приходит к вам не через рекламу, а через ваш контент, то лояльность его к вам намного выше.
Бесплатный трафик для раскрутки инстаграм-аккаунта
Итак, если вы – компания, то можете привлекать трафик через таргетированную рекламу или блоггеров. А если продвигаете свой личный бренд, тогда лучше идти через органический трафик. Эта стратегия намного эффективнее, чем обычная таргетированная реклама. Но как же до нее дойти? Самый простой способ — это идти через другие социальные сети.
[lazy_load_box effect=»slidefromleft» speed=»3900″ delay=»20″]
Аккаунт в Инстаграм будет у вас в качестве посадочной страницы. Его вы должны вести постоянно, то есть публиковать ежедневно посты, которые будут также давать небольшой приток людей. Но суть в том, чтобы Инстаграм будет у вас для того, чтобы направлять на него людей. Здесь будут ваши контакты, услуги, основной контент и прочее. Именно сюда должен приходить человек. Здесь он закроет все вопросы, которые могут у него возникнуть, и если захочет, то сможет обратиться к вам.
[lazy_load_box effect=»slidefromright» speed=»3900″ delay=»20″]
Но в качестве площадок для генерации трафика, можно использовать другие две социальные сети – это YouTube и Tick Tock.
С YouTube вы будете получать клиентов и подписчиков совершенно бесплатно. На YouTube вы будете публиковать тематические видеоролики, а в описание к видео добавлять ссылку на инстаграм-аккаунт, куда человек уже может прийти и более детально ознакомиться с вашими услугами.
Если правильно вести канал на YouTube, то и трафик будет идти качественный, целевой и бесплатный. Помимо того, ваш контент, который является полезным для ваших подписчиков, может запустить сарафанное радио.
Помимо того, что у вас будут генерироваться подписчики и заказы, так еще и ролики можно монетизировать. Потом заработанные деньги с видео можно реинвестировать в развитие своего бренда.
Как раскрутить страницу в Инстаграм через Тик Ток?
Что касается Тик Ток, то многие скептически относятся к этой социальной сети. Вы же просто относитесь к этой площадке для получения бесплатного трафика. Да, контент там не всегда умный и неинтересный, но вы можете найти там свою нишу и привлекать огромное количество просмотров. Главное, что не придется вкладывать свои деньги.
[lazy_load_box effect=»slidefromleft» speed=»3900″ delay=»20″]
Тик Ток сейчас раскрывает большой потенциал, потому что человечество постепенно прошло через стадию отторжения, и с каждым днем все больше и больше людей переходят в эту площадку. Но существует миф, что в этой соцсети сидят одни школьники. Но это не правда, и там уже давно есть взрослые люди, а также платежеспособная аудитория.
Там можно найти видео по заработку, а также курсы на разные темы.
[lazy_load_box effect=»slidefromright» speed=»3900″ delay=»20″]
Поэтому, если вы боитесь потратить деньги на рекламу, то я советую вам сначала попробовать эти два способа привлечения людей. Конечно, использовать лучше все возможные источники, но не сразу. Лучше делать все постепенно.
Если у вас сейчас ограниченный бюджет, тогда можно начать с органического трафика. Если бюджет позволяет, тогда можно начать с таргетированной рекламы и взаимодействия с блогерами. Но в любом случае, сначала нужно построить стратегию, потом сделать посадочную страницу, в нашем случае это Instagram, а потом уже постепенно формировать трафик.
Так мы рассмотрели способы продвижения в Инстаграм. Но эти методы работают только в том случае, если раскруткой заниматься постоянно, т. е. систематически.