Сайт малого бизнеса — как увеличить конверсию продаж?

Те, кто недавно открыл свой малый бизнес, знают, как тяжело привлечь потенциальных покупателей. И не может не огорчать тот факт, что вы тратите кучу денег и времени, чтобы обеспечить хороший трафик своему сайту, но в итоге не получаете достаточное количество потенциальных покупателей. Ранее уже рассматривалось три способа увеличения показателя конверсии, и чтобы окончательно усвоить материал я предлагаю Вам еще 7 советов для сайта малого бизнеса.

Управление сайтом малого бизнеса: цели и платформа создания

[lazy_load_box effect=»fade» speed=»1900″ delay=»20″]управление сайтом малого бизнеса[/lazy_load_box]

  1. Определите цель для посетителей Вашего ресурса

Хотите, чтобы покупатели, заполнив специальную форму, могли звонить Вам или отправлять e-mail? Тогда облегчите им эту задачу. Мы постоянно находимся под давлением, и иногда у нас просто нет времени, чтобы хорошо все обдумать. Не заставляйте ваших потенциальных клиентов догадываться о чем-то. Исключите все неясности, которые могут возникнуть в ходе взаимодействия посетителей с сайтом, и точно укажите цель их посещения.

[lazy_load_box effect=»fade» speed=»1900″ delay=»20″]управление сайтом малого бизнеса[/lazy_load_box]

  1. Правильно выберите свою целевую аудиторию

Нужно определиться со своей целевой аудиторией: следует выбирать конкретную группу потребителей и общаться с ними на их языке. Например, если Вы являетесь агентом по недвижимости и управляете сайтом по продаже недвижимости, то Вы должны разговаривать с покупателями и продавцами недвижимости на их языке.

По возможности избегайте использования специальных терминов. Говорите на простом языке. Обсуждайте с клиентами их проблемы и потребности, касающиеся Вашего региона, а не глобальные экономические проблемы. Личное общение с потенциальными клиентами повысит Ваши шансы на получение более высокого рейтинга в результатах поиска по вашему региону.

[lazy_load_box effect=»fade» speed=»1900″ delay=»20″]управление сайтом малого бизнеса[/lazy_load_box]

  1. Платформа разработки сайтов

Платформа разработки – это основа Вашего бизнеса. Одна из самых известных платформ на сегодняшний день – WordPress. Эта платформа отлично подходит для разработки сайтов и управления их содержимым. Она удовлетворяет большинство требований сайтов малого бизнеса:

  1. Вы можете с легкостью управлять Вашим ресурсом без помощи программистов.
  2. Сайт можно легко совершенствовать, используя плагины.
  3. Ресурсы на WordPress достаточно быстро индексируются в Yandex и Google.
  4. Существуют другие полезные функции для совершенствования сайтов.

Сайт малого бизнеса: дизайн и контент

[lazy_load_box effect=»fade» speed=»1900″ delay=»20″]управление сайтом малого бизнеса[/lazy_load_box]

  1. Дизайн

Не пытайтесь изобрести колесо, если Вы не графический дизайнер или прирожденный художник. Если захотите довести дизайн сайта до идеала, то Вы можете потратить все свое время и средства. Большинство представителей малого бизнеса должны ориентироваться на конечную цель работы сайта, а не только на его дизайн. Ваш показатель конверсии будет намного выше, если у сайта будет ненавязчивый веб-дизайн, понятный и лаконичный текст.

[lazy_load_box effect=»fade» speed=»1900″ delay=»20″]управление сайтом малого бизнеса[/lazy_load_box]

  1. Контент

Далее представлены наиболее важные страницы для большинства сайтов малого бизнеса:

  1. Домашняя страница;
  2. О нас;
  3. Услуги;
  4. Отзывы;
  5. Контакты.

Эти страницы – тот минимум, который должен присутствовать на Вашем сайте. Удостоверьтесь, что на них посетители смогут легко попасть с помощью меню навигации.

[lazy_load_box effect=»fade» speed=»1900″ delay=»20″]управление сайтом малого бизнеса[/lazy_load_box]

  1. E-mail адреса

Многие знают о том, как тяжело привлечь трафик на сайт. Если хотите обеспечить себя постоянным трафиком, тогда следует убедиться, что на Вашем сайте посетители могут оставить свои e-mail адреса. Это единственный способ, с помощью которого можно обеспечить постоянный трафик без лишних затрат.

[lazy_load_box effect=»fade» speed=»1900″ delay=»20″]управление сайтом малого бизнеса[/lazy_load_box]

  1. Социальные медиа

Следует использовать социальные медиа, чтобы: привлекать посетителей на сайт или блог; обеспечить социальную поддержку.

Расположите иконки социальных медиа на сайте или блоге и сделайте так, чтобы посетители не могли кликать на них и переходить в социальные сети. В противном случае Вы столкнетесь с проблемой утечки трафика. Исправьте это как можно скорее, и Вы оцените результат.

Прокрутить вверх