Привет! В этой статье расскажу об одном удобном инструменте, с помощью которого можно быстро провести аудит рекламной кампании Яндекс Директ. Прежде чем запускать РК, желательно проанализировать, все ли Вы сделали правильно, и нет ли каких-то ошибок.
[service_box icon=»icon1″ text=»Также будет полезно почитать, как находить потенциальных клиентов для настройки Яндекс Директ» btn_text=»Перейти» btn_link=»https://dvpress.ru/poisk-potenczialnykh-klientov-dlya-reklamy.html» btn_size=»large» target=»_blank»]
Аудит рекламной кампании Яндекс Директ
Переходим на сервис и регистрируемся. После авторизации, нужно перейти в настройки аккаунта и найти «Токен для Яндекс.Директ (аудита кампаний)», затем нажать «Сгенерировать».
[lazy_load_box effect=»slidefromleft» speed=»1900″ delay=»20″][/lazy_load_box]
На следующей странице жмем «Разрешить», после чего получаем сгенерированный ключ. Далее, в верхнем меню сайта выбираем «Инструменты» — «Аудит и аналитика» — «Анализ кампаний в Яндекс Директ».
На этой странице должны отобразиться Ваши рекламные компании, которые Вы создали в Директ. Выделите только те, которые хотите проверить, а затем жмите «Анализ». Буквально через несколько секунд получаем полный отчет.
[lazy_load_box effect=»slidefromleft» speed=»1900″ delay=»20″]
При каждой проверке расходуются API баллы кампаний.