Привет! В этой статье расскажу об одном удобном инструменте, с помощью которого можно быстро провести аудит рекламной кампании Яндекс Директ. Прежде чем запускать РК, желательно проанализировать, все ли Вы сделали правильно, и нет ли каких-то ошибок.

Аудит рекламной кампании Яндекс Директ
Переходим на сервис и регистрируемся. После авторизации, нужно перейти в настройки аккаунта и найти «Токен для Яндекс.Директ (аудита кампаний)», затем нажать «Сгенерировать».
На следующей странице жмем «Разрешить», после чего получаем сгенерированный ключ. Далее, в верхнем меню сайта выбираем «Инструменты» - «Аудит и аналитика» - «Анализ кампаний в Яндекс Директ».
На этой странице должны отобразиться Ваши рекламные компании, которые Вы создали в Директ. Выделите только те, которые хотите проверить, а затем жмите «Анализ». Буквально через несколько секунд получаем полный отчет.
При каждой проверке расходуются API баллы кампаний.