Об изменениях в социальных сетях

Последнее изменение поста: Март 19, 2018

За последние несколько месяцев социальные сети изменились так сильно, как не менялись за все время до этого. Многие техники просто перестали работать, охват постов упал, а группа набирается крайне медленно. Сегодня я расскажу топ-5 трендов и изменений в социальных сетях.

О некоторых изменениях в социальных сетях

Умная лента и в Facebook и ВКонтакте

Лента в Facebook сильнее, а ВКонтакте демократичнее. Это значит, что от силы 5-10% Вашей аудитории увидят Ваши посты, если действовать по-старому. В Facebook придется платить за рекламу, ВКонтакте все еще можно получать отличные результаты, но нужно менять подход.

ВКонтакте появилась 2-я лента — Рекомендации

Это означает, что даже если у Вас в группе 1 человек, но Вы делаете уникальный контент для своей целевой аудитории, Вы сможете набирать группу без рекламы. Уникальный и правильно подготовленный контент, будет показываться в этой ленте, даже тем, кто не подписан на вашу группу

Live-трансляции и видео-контент

Как в Facebook, так и ВКонтакте любят прямые эфиры и короткие видео. Именно этот формат контента имеет один из самых больших приоритетов в ленте новостей.

Акцент на уникальность

ВКонтакте больше не будет помойкой из перекопированного на 10 раз контента. Скопированные из других групп посты будут понижаться в ленте. Лучше 2-3 поста в неделю, но уникальных, чем 8 постов в день, взятых непонятно откуда.

Интернет внутри социальных сетей

Соц. сети становятся самым большим источником клиентов, т. к. они замыкают пользователя на себе. Теперь соц. сети — это не часть интернета, это и есть Интернет. Там есть: покупки, трансляции, переписка, запись на прием, статьи, видео, игры. Дальше появятся такси, гостиницы, билеты, налоги и прочее.

Когда Вы делаете пост и вставляете в него ссылку на ролик, размещенный на Youtube, то Вы получите в 10 раз меньше показов поста в ленте. Но лучше будет, если загрузить ролик прямо в пост, как видео файл. И это только один из примеров.

Ситуация сильно изменилась. И сейчас есть 3 выхода — больше платить за рекламу, уйти из соц. сетей, либо перестроиться и начать работать по-новому.

Поделиться статьей с друзьями


Комментариев еще нет.

Leave a Reply