Малополезный контент, спам

Вот уже семь месяцев, как я в своем блоге ничего не пишу, потому что с моим ресурсом начались серьезные проблемы. Захожу на Яндекс Вебмастер, «диагностику», и вижу показывает фатальную ошибку на моем сайте. Написано «нарушения и угрозы на сайте», а ниже под этим страшным заголовком написано: «малополезный контент, спам, избыток рекламы». Понятно, что вначале надо исправить эту проблему, и только потом думать о написании новых статей.

Малополезный контент, спам, избыток рекламы
Малополезный контент некорректная реклама

[lazy_load_box effect=»slidefromleft» speed=»1900″ delay=»5″][/lazy_load_box]

Как исправить фатальную ошибку на сайте

В Вебмастер Яндекс, я почитал, что может вызвать эту ошибку, и сделал поспешный вывод — сайт попал под фильтр Баден-Баден. А то, что на сайте есть технические проблемы, я почему-то проигнорировал, т. к. был уверен, что вся беда именно из-за этого фильтра, который проверить нигде и никак нельзя.

В связи с этим, я начал вначале искать проблемные и неуникальные тексты, которых нашлось немало. Также написал в Яндекс, Платону Щукину, чтобы мне подсказали, что с моим сайтом не так. Реальных советов мне не дали, поэтому я решил все отложить на потом.

Через несколько месяцев я снова взялся за сайт, но решил уже исправлять технические проблемы. Подключил сертификат, перевел сайт с HTTP на HTTPS, удалил некоторые ошибки со страниц сайта и, казалось бы, все хорошо, да не тут-то было. При переходе на сайт, перестает работать колесико мышки. Теперь чтобы проскролить страницу вверх или вниз, надо двигать ползунок справа, что не очень удобно.

Обратился я за помощью в службу поддержки templatemonster, где был куплен шаблон. Проблему мне быстро исправили, и блог начал исправно работать. Но позже я заметил, что в старых статьях появились внешние ссылки, которых я никогда не добавлял. Пришлось сайт переустанавливать из резервной копии, потому что неизвестно, сколько было добавлено внешних ссылок на мой сайт, после того, как я обратился в службу поддержки.

И вот прошло приблизительно семь месяцев, я решил еще раз написать Платону Щукину, чтобы мне все-таки подсказали, что реально надо исправлять. Буквально через пару дней мне ответили:

[table td1=»»][td1]

Юрий, мы проверили, сейчас с Вашим сайтом все в порядке. В ближайшее время он займет позиции, соответствующие его текущей релевантности по тому или иному запросу без каких-либо ограничений с нашей стороны.

Замечу, что мы не можем гарантировать сохранение прошлых позиций до ограничений, т.к. результаты поиска – это не статическая информация, и время от времени они имеют свойство меняться.

Продолжайте развивать свой сайт, наполнять его уникальным контентом и делать удобным для пользователей – со временем его позиции в выдаче смогут улучшиться.

[/td1] [/table]

Это письмо я получил 19 января, т. е. в день православного праздника Крещения, и сейчас посещаемость сайта всего 200 чел., но это лучше, чем ничего. До этого шел трафик только с канала YouTube. Дальше, я надеюсь, показатели счетчика улучшатся.

Как оказалось, дело было вовсе не в малополезном контенте, спаме, или избытке рекламы, а в технических проблемах, которые можно было исправить за одну неделю, или чуть больше, но точно не семь месяцев.

Но эти семь месяцев у меня не прошли в пустую. Я прошел обучение по товарке с Китаем, а также изучил Я.Директ. С Китаем я уже начал работать, а вот по Я.Директ нужно еще попрактиковаться.

Обучение по бизнесу с Китаем я проходил у Александра Федяева, о котором уже написал отзыв. На этом все, будьте здоровы.

2 комментария к “Малополезный контент, спам”

  1. Вот и я, Александр, не мог подумать, что из-за технических проблем может быть ошибка. Скорее всего, техническая проблема была допущена, когда я переводил сайт с HTTP на HTTPS. Вначале я перевел только главную страницу на протокол HTTP, а потом это дело отложил на потом… Вот видимо из-за этого мне и влепили фатальную ошибку. На моем сайте еще есть ошибки, над которыми надо еще поработать, но я опять-таки отложил это на потом. )
    А то что касается накрутки трафика, то это Яндекс быстро вычисляет. Вначале может дать какое-то предупреждение, а потом наложить фильтр, или еще чего хуже.

  2. Александр

    Вот еще как бывает, оказывается! У меня фатальная ошибка была — не помню, как Яндекс ее назвал, но по накрутке трафика (сео-фаст,сео-спринт). Перестал это делать, но все-равно «наказание» не снимали. Пришлось делать редирект, естественный трафик пошел быстро, но урок усвоил. 🙂 Не думал, правда, что и техническая сторона имеет значение.

Комментарии закрыты.

Прокрутить вверх