Продвижение Андроид приложений и IOS

Сегодня рассмотрим основные правила продвижения Андроид приложений и IOS. Ежедневно на рынок выходят тысячи новых мобильных приложений, и пользователей мобильных устройств это конечно же радует. Но вто же время, это создает множество проблем для разработчиков приложений.

Продвижение приложения в Google Play и App Store

Сегодня разработано так много приложений, что начинающие разработчики имеют лишь незначительные шансы на успех. В 2008 году на App Store было всего 500 приложений, а сегодня их более 700,000. На Google Play так же более 700,000. Количество приложений растет огромными темпами, и возникает вопрос, как выделиться из толпы.

[lazy_load_box effect=»slidefromleft» speed=»1900″ delay=»20″]продвижение мобильного приложения[/lazy_load_box]

Дорога к успеху — продвижение мобильных приложений

Разработчики не очень рады, что App Store и Google Play переполнены мобильными программами. Их избыток заставляет тратить средства не только на разработку, но и на рекламу и баннеров. Шанс того, что пользователь выберет именно Ваше мобильное приложение, часто зависит от того, видел ли он его рекламу или нет.

«Дорога к успеху» от компании AppsGeyser, позволяет разработчикам не ошибиться на каждом шагу разработки и рекламы приложения. Советы от AppsGeyser позволяют представить приложение в App Store и Google Play без проблем, детально описывая все этапы процесса – от создания приложения до рекламы.

«Дорога к успеху» основана на опыте успешных и провальных программ. Стоит отметить, что эффективность методики зависит от качества приложения: оно должно отвечать всем стандартам, быть релевантным и потенциально пользоваться спросом.

[lazy_load_box effect=»slidefromright» speed=»1900″ delay=»20″]продвижение приложения в google play[/lazy_load_box]

Ошибки и советы при продвижении приложений

Цель «Дороги к успеху» — показать разработчикам ошибки, которые они могут допустить на начальном этапе. Также, компания дает несколько полезных советов. Ошибки при разработке мобильных приложений настолько многочисленны, что их перечисление может занять не одну страницу. Однако, назовем основную из них – неправильно подобранное имя.

Запомните, если вы создаете программу для корпоративных клиентов или работников компании, то ее лучше назвать так же, как и саму компанию. Если же приложение создается для привлечения новых клиентов, рекламы бренда и т.п., тогда лучше придумать уникальное название, которое будет содержать нужные ключевые слова. МП надо назвать так, что пользователи могли найти его в базе App Store и Google Play быстро.

Немаловажным в разработке МП является изначальная работа с ключевыми словами. Название приложения, его описание, рейтинг, количество загрузок и т.п. влияют на его выдачу в поисковой строке.

[lazy_load_box effect=»slidefromleft» speed=»1900″ delay=»20″]продвижение андроид приложений[/lazy_load_box]

Запомните, что создать приложение гораздо тяжелее, чем может показаться. Добиться успеха бывает очень сложно. Поэтапный подход – то, что нужно каждому разработчику и каждой компании. Это простые правила при продвижении Андроид и IOS приложений

Прокрутить вверх