Продвижение бизнеса в сети через личные, платные и социальные онлайн-каналы

Онлайн-маркетинг таит в себе огромное количество возможностей. Не стоит, однако, приступать к реализации кампании по продвижению бизнеса в сети без заранее подготовленного плана. Только построенная на выверенных решениях стратегия поможет Вам заложить прочный фундамент для продвижения в онлайн-среде. Итак, как же можно продвигать бизнес в сети через различные типы каналов?

Личные каналы для продвижения бизнеса в сети

[lazy_load_box effect=»slidefromleft» speed=»1900″ delay=»20″]инструменты продвижения бизнеса[/lazy_load_box]

Вы можете рассматривать принадлежащие Вам каналы как некий онлайн-аналог недвижимости. Любой компании нужен некий «электронный офис». Обычно в его роли выступает корпоративный веб-сайт. Но иногда это может быть страница в социальной сети или блог. Это своего рода онлайн-представительство, в которое потребитель может заглянуть, чтобы узнать о Вашей компании подробнее. Такой «офис» — основа онлайн-брендинга и продвижения в сети вообще.

Собственный медиа-канал позволяет твердо контролировать процесс выстраивания бренда. Извлеките из этого канала максимум пользы – создайте для своей компании яркий, узнаваемый онлайн-образ. Следуйте примеру мастеров онлайн-брендинга вроде Apple и Amazon. Они не пренебрегают инновациями, позволяющими привлечь внимание пользователей и разжечь интерес широкой публики, но при этом все их новшества логично развивают образ компании и идеально вписываются в концепцию бренда.

Не забывайте и о нуждах клиентов – добавляйте на свой сайт полезные функции. Это может быть, к примеру, онлайн-техподдержка или возможность отслеживать статус посылки. Подбирайте правильный контент для каждого из каналов, если Вы используете несколько. Например, Southwest Airlines использует Twitter для трансляции сообщений о скидках, конкурсах и спецпередложениях. Такие легкие, позитивные сообщения отлично согласуются с концепцией Twitter, и в то же время укрепляют онлайн-репутацию бренда Southwest.

Стратегии продвижения бизнеса — платные каналы

PPC- (с оплатой за клик) и PPI- (с оплатой за показ) реклама предлагает Вам возможность донести свои рекламные сообщения до аудитории более широкой, чем может охватить принадлежащий Вашей компании сайт.

[lazy_load_box effect=»slidefromleft» speed=»1900″ delay=»20″]комплексное продвижение бизнеса[/lazy_load_box]

PPC – это относительно недорогой вид рекламы. В случае с PPC Вы платите только за клики по рекламной ссылке. Так как PPC тесно связана с ключевыми поисковыми запросами и похожим контентом, Вы можете легко донести свое рекламное сообщение до новых потребителей внутри определенной целевой аудитории. Разумеется, коэффициент конверсии рознится от кампании к кампании, но, согласно данным исследования MarketingSherpa, платная реклама в поиске приносит в среднем треть от общего объема входящего трафика.

[lazy_load_box effect=»slidefromleft» speed=»1900″ delay=»20″]продвижение бизнес плана[/lazy_load_box]

С PPC-рекламой компания может разместить свои рекламные сообщения на популярных и авторитетных ресурсах. PPI-реклама (с оплатой за каждый показ рекламного сообщения) обычно обходится дороже, но, размещая ее в правильных местах, вы можете добиться весьма впечатляющих результатов. Компания Ad Age делится секретами создания PPI-рекламы, по которой пользователь просто не сможет не кликнуть: по словам экспертов компании, главный элемент рекламного сообщения – интерактивность. Вкратце, если Вы хотите больше кликов, создавайте качественные, яркие и интерактивные рекламные сообщения, которые так или иначе пробудят интерес пользователя.

Социальные каналы

В эту категорию входит все то, что говорят о Вашей компании другие – не только в социальных сетях, но также в обзорах, блог-постах, комментариях и так далее. Это тот канал, над которым Вы властны менее всего – и при этом один из важнейших для выстраивания репутации бренда.

[lazy_load_box effect=»slidefromleft» speed=»1900″ delay=»20″]продвижение бизнеса в социальных сетях[/lazy_load_box]

Нет сомнений, что отзывы на сайте компании помогут создать позитивный имидж. Однако компании, которые пытаются так или иначе фильтровать то, что говорят о них окружающие (неважно, на сайте компании или в своем личном блоге) упускают суть своей задачи.

Мы живем в несовершенном мире, и опыт говорит, что неприятные инциденты время от времени все же случаются. Даже у легендарных брендов есть недовольные клиенты. Длинный ряд положительных обзоров только вызовет подозрения. Вы должны публиковать как положительные отзывы, так и отрицательные, и просить своих клиентов рассказывать, как о достоинствах Вашей компании, так и о недостатках.

Разумеется, для того, чтобы получить комментарии и обзоры, Вы должны дать своим клиентам некую онлайн-площадку, на которой они смогут высказаться. И опять приведем в пример Southwest Airlines: клиенты могут обсуждать компанию и делиться опытом как на сайте, так и в социальных сетях.

Интегрированная рекламная кампания

Ни один их этих каналов по отдельности не будет так эффективен, как их комбинация. Подумайте, как Вам нужно работать с каждым и сформируйте свой уникальный подход к онлайн-продвижению.

И, наконец, какую бы комбинацию платных, бесплатных и социальных каналов Вы ни выбрали, убедитесь, что она доступна настолько широкой аудитории, насколько возможно. Не забывайте и о мобильных пользователях: смартфоны и планшеты произвели настоящую революцию в онлайн-среде и изменили привычки пользователей. По прогнозам экспертов компании Ericsson количество находящихся в пользовании мобильных устройств вырастет до 6.5 миллиардов единиц уже к 2020 году. Это тренд, который просто нельзя игнорировать. Сделайте работу с мобильными пользователями одним из своих основных маркетинговых приоритетов.

Это были описаны некоторые моменты по продвижению бизнеса в сети.

Прокрутить вверх