Реклама и раскрутка в Pinterest

Реклама, раскрутка и продвижение в Pinterest. Сегодня немного поговорим о раскрутке в Пинтерест и как с помощью этого сайта можно увеличить продажи. Пинтерест – это социальная сеть, где пользователи делятся своими фотографиями и видео.

Многие известные компании используют Пинтерест для распространения информации о своей продукции. Начиная с сентября 2011 года, эта социальная сеть отмечает стремительное увеличение посещаемости и рост числа уникальных пользователей.

Раскрутка в Pinterest до результата

С чего начать?

После регистрации сделайте рекламные таблицы. Используйте Пинтерест для непосредственной демонстрации своей новой продукции клиенту. Эта соцсеть имеет огромный потенциал для любой маркетинговой стратегии. Убедитесь, что вы подобрали подходящие ключевые слова.

[lazy_load_box effect=»fade» speed=»1900″ delay=»20″]раскрутка pinterest[/lazy_load_box]

Ваш бренд в Pinterest

Пристальное внимание нужно уделить продвижению бренда. Но не стоит продвигать его везде, где только можно. Настойчивость, в данном случае, лишь косвенно повлияет на увеличение посещаемости вашего профиля в этой соцсети. Совместное использование информации вашего сайта и странички в Pinterest будет в данном случае более правильным ходом.

[lazy_load_box effect=»fade» speed=»1900″ delay=»20″]реклама в pinterest[/lazy_load_box]

В настоящий момент Pinterest выходит за рамки обычного предоставления информации клиентам и это дает вам возможность понять интересы вашей клиентской базы. Сопоставляйте схожие товары, это поможет качественно организовать процесс продаж и повысить потребительскую активность.

Привлечение клиентов в этой современной социальной сети

Отвечайте на комментарии, организовывайте конкурсы – словом, принимайте любые меры, направленные на увеличение посещаемости. Не забывайте, что Pinterest – это, в первую очередь, современная социальная сеть. Поэтому один из лучших способов привлечения аудитории – продвижение при помощи лайков, комментариев и перепостов.

[lazy_load_box effect=»fade» speed=»1900″ delay=»20″]pinterest войти[/lazy_load_box]

Проводите опросы, спрашивайте ваших фоловеров о маркетинговых стратегиях. В конкурсах выбирайте победителя по количеству комментариев, лайков и репостов.

Один из заключительных этапов привлечения клиентов – добавление кнопки «Pin it» («Прикрепить») на страницы с вашими продуктами. Благодаря этой кнопке пользователи смогут поделиться информацией о товарах со своими контактами.

Чтобы увидеть все комментарии, лайки и т. д. на одной странице в Pinterest, необходимо набрать в строке браузера. Таким образом, пользоваться Pinterest не сложно.

Прокрутить вверх