Сегодня поговорим о продвижении сайта статьями, и о том, где находить качественные площадки для размещения гостевых постов. Статейное продвижение позволит вам привлекать на ваш ресурс целевую аудиторию.
Например, у вас есть интернет-магазин, но мало людей посещают его. В этом случае вам придется постоянно покупать рекламу, чтобы шли продажи, и иметь доход. Но с помощью статейного продвижения можно получать целевой трафик на свой интернет-магазин постоянно, а за размещение статьи на тематическом ресурсе придется заплатить только один раз. Главное размещать статьи на качественных сайтах, с хорошей посещаемостью. Чуть позже я расскажу, где такие сайты можно находить.
Далее, люди будут находить ваши статьи через поисковые системы и переходить на ваш сайт (интернет-магазин). Таким образом вы будете получать целевой трафик. Также можно размещать тематические статьи и в своем интернет-магазине и добавлять ссылки на продающие товары.
Но вы должны понимать, что просто разместить статью – недостаточно, она должна быть уникальной и оптимизирована под поисковые запросы. Неоптимизированную статьи не будут видеть поисковики, а значит их не увидят и люди. Далее я вкратце опишу, как оптимизировать статьи, чтобы они занимали высокие позиции в поисковой выдаче.
Продвижение сайта статьями
Прежде чем начинать писать текст, нужно собрать для него НЧ или СЧ ключевые слова (фразы). Для этого нам подойдет сервис wordstat.yandex.ru. Здесь можно определить частотность запросов. Но для более точного показателя, каждый запрос нужно обернуть кавычками.
[lazy_load_box effect=»fade» speed=»3900″ delay=»20″][/lazy_load_box]
Если вводить ключи без кавычек, то увидим совсем другую цифру, которая не соответствует действительности.
[lazy_load_box effect=»fade» speed=»3900″ delay=»20″][/lazy_load_box]
Итак, с помощью Wordstat.yandex.ru вы подобрали ключи, теперь нужно определить их конкуренцию.
Переходите на сервис Mutagen и в пустую строку вставьте ключевой запрос. Появятся подсказки с похожими фразами, которые тоже можно добавить в свою будущую статью.
[lazy_load_box effect=»fade» speed=»3900″ delay=»20″][/lazy_load_box]
Жмите Enter или кнопку на сайта, на которую указывает палец. Появится окошко, где вас попросят авторизоваться или зарегистрироваться. После авторизации, вы увидите уровень конкуренции данного запроса. В моем случае он равен 19.
[lazy_load_box effect=»fade» speed=»3900″ delay=»20″][/lazy_load_box]
Чем больше число, тем больше конкуренция. Максимальное значение может быть 25, и это означает, что запрос высококонкурентный.
Нужно стараться подбирать ключи, у которых будет значение меньше пяти, а еще лучше, если меньше трех. Такие запросы легко попадают в ТОП. По каким алгоритмам Mutagen определяет конкуренцию непонятно, т. к. держат это в секрете. Есть там много и других полезных инструментов, но об этом напишу в другой раз.
Заголовки и подзаголовки для продвижения сайта статьями
Заголовки должны иметь иерархию, например, первый заголовок H2, потом H3 и так до H6. Заголовок H1 и метатег Title не должны быть одинаковыми, и это важно.
Добавляйте в текст списки, а вначале статьи можно добавить содержимое.
[lazy_load_box effect=»fade» speed=»3900″ delay=»20″][/lazy_load_box]
Проверьте, чтобы в тексте не было двойных пробелов, ошибок, а ссылка поста соответствовала ключевому запросу, например,
Описание (Description) также добавьте одно-два ключевых слов, но не нужно переоптимизировать. Например, [highlight]натуральное молоко купить в Санкт Петербурге по низкой цене[/highlight]. Этот метатег не должен содержать длинный текст, но и не должен быть коротким. Нормальная длина его с пробелами, от 107 символов до 140.
Не стоит в статью добавлять много ключей, иначе текст можно переоптимизировать, и это не даст хорошего результата. Переоптимизацию можно проверить на этом сервисе, но только когда статья уже будет опубликована на сайте, и страница будет проиндексирована в Яндекс.
Введите ключевой запрос, по которому оптимизировали статью; впишите адрес сайта; укажите регион, а затем жмите
.[lazy_load_box effect=»fade» speed=»3900″ delay=»20″][/lazy_load_box]
Через несколько секунд получите результат.
[lazy_load_box effect=»fade» speed=»3900″ delay=»20″][/lazy_load_box]
Если хотите проверить за один раз больше статей на одном сайте, тогда введите больше запросов. На бесплатном тарифе можно ввести не более десяти ключевых запросов.
Еще проверить статью можно на сервисе Text.ru или Advego. Первый покажет:
- Уникальность текста;
[lazy_load_box effect=»fade» speed=»3900″ delay=»20″][/lazy_load_box]
- Выявит ошибки, если они есть;
[lazy_load_box effect=»fade» speed=»3900″ delay=»20″][/lazy_load_box]
- Сделает SEO-анализ.
[lazy_load_box effect=»fade» speed=»3900″ delay=»20″][/lazy_load_box]
Кроме этого, вы будете видеть все ключевые слова, которые есть в тексте, а также их количество.
На сервисе Advego также можно сделать SEO-анализ и оценить качество текста. Я пользуюсь ими двумя.
Но если вам не хочется самому заниматься оптимизацией, то я могу вам в этом помочь. Напишите мне, и за небольшую плату я подберу к вашему тексту релевантные и низкоконкурентные ключевые запросы, а также оптимизирую его. А можете обратиться к фрилансерам, например, на сервисе Workzilla.
Продвижение сайта статьями
Далее я расскажу о бирже Collaborator, где вы можете находить качественные площадки для размещения своих статей. Также здесь вебмастера зарабатывают на размещении постов рекламодателей.
Вначале вам нужно будет зарегистрироваться в качестве заказчика.
[lazy_load_box effect=»fade» speed=»3900″ delay=»20″][/lazy_load_box]
После регистрации подтвердите пароль, а затем создайте свой первый проект, чтобы получить доступ к площадкам.
[lazy_load_box effect=»fade» speed=»3900″ delay=»20″][/lazy_load_box]
Нажмите кнопку
, а затем:- Добавьте адрес продвигаемого сайта и напишите название проекта;
- Выберите подходящую тематику;
- Укажите страну, регион и город если нужно;
- Напишите задание для вебмастера.
[lazy_load_box effect=»fade» speed=»3900″ delay=»20″][/lazy_load_box]
После этого вы можете перейти в каталог площадок и выбрать нужный сайт, где хотите опубликовать свою статью. На сегодняшний день в каталоге более 14 000 сайтов. Для более удобного поиска, можно воспользоваться фильтром.
[lazy_load_box effect=»fade» speed=»3900″ delay=»20″][/lazy_load_box]
Еще можно воспользоваться расширенными настройками для выбора качественной площадки.
[lazy_load_box effect=»fade» speed=»3900″ delay=»20″][/lazy_load_box]
Там же можно воспользоваться данными Ahrefs. Выберите этот инструмент, а затем установите галочки, которые вам интересны.
[lazy_load_box effect=»fade» speed=»3900″ delay=»20″][/lazy_load_box]
Нажмите на значок
, чтобы узнать значение каждого пункта. Потом переходите в каталог площадок и выберите сайт, где хотели бы разместить статью. Вы увидите показатели сайта:- Количество посетителей в месяц;
- Количество проиндексированных страниц сайта в Яндекс и Google;
- Оценка сайта на основе качества ссылочной;
- Рейтинг Alexa Rank и многое другое.
Ниже можно увидеть данные Ahref, которые вы выбрали в расширенных настройках.
[lazy_load_box effect=»fade» speed=»3900″ delay=»20″][/lazy_load_box]
Чтобы посмотреть полный отчет, нажмите на ссылку, куда указывает палец на скриншоте выше. Вас перекинет на сайт ahrefs.com, где все услуги платные. Даже пробный период семь дней стоит 7$.
[lazy_load_box effect=»fade» speed=»3900″ delay=»20″][/lazy_load_box]
Где брать уникальные тексты?
Если вы сами не можете написать статью, потому что слабо разбираетесь в теме, или просто лень, тогда есть четыре способа, как получить уникальный текст:
- Сделать транскрибацию с видео или аудио;
- Рерайт;
- Перевод с другого языка;
- Обратиться к копирайтеру.
Продвижение сайта статьями — не дешевое удовольствие, но вам нужно заплатить только один раз за размещение статьи на другом ресурсе, а получать целевой трафик вы будете каждый день.