Статейное продвижение сайтов, раскрутка статьями. Пишем оптимизированную статью и выбираем площадку. Статейное продвижение имеет массу достоинств. Однако почти все неискушенные оптимизаторы задаются вопросом, как раскручивать проект статьями и как составить статью для публикации. Заодно проанализируем критерии выбора площадок.
Раскрутка статьями
Конечно важно знать, как продвигать сайт статьями, но не менее важно знать и то, как покупать ссылки для продвижения. Сразу надо сказать, что для публикации статей можно использовать биржу Miralinks, Liex и другие. Самая простая схема для работы, это когда вы написали статью и далее начинайте искать площадку под ее размещение. Однако порой надо использовать схему, по которой отыскав интересную площадку надо писать статью под определенные требования сайта. Проанализируем первую схему работы.

Объем текста по правилам системы не менее 2000 символов без пробелов. Гораздо лучше, если публикация имеет 3000 знаков без пробелов. Подобные статьи изумительно индексируются и с охотой принимаются собственниками площадок, чем публикации написанные точно в 2-2,1 тысячи символов.
Внедрение ключевых фраз надо выполнять без фанатизма. Не стоит применять максимальное количество ключевых фраз (в системе это 10), пытайтесь делать 1-3 вхождения, не больше. Подобные публикации удобны для чтения и не воспринимаются поисковыми роботами как спам. Но, на сегодняшний день продвижение сайта статьями для Яндекс надо использовать LSI технологию.
Анкоры ссылок
Ссылки лучше вставлять в текст не только на страницы проекта, который продвигается, но и на некоторые другие полезные статьи.
Анкоры ссылок надо применять различные, вперемешку с естественными. Оформлять статью нужно красиво, с жирным шрифтом, курсивом, нумерованными списками. По возможности стоит добавить картинки с оптимизируемого сайта, а значительно лучше уникальные.

Выбор сайтов можно делать при помощи такого фильтра: % индексации – от 90, в основном данные сайты хорошо индексируются и не имеют штрафных санкций от системы в виде снижения рейтинга. В линкоброкерах – нет, это сайты, которые не осуществляют торговлю ссылками в биржах с оплатой за размещение.
Последнее посещение собственником – три дня, такой фильтр сразу отсекает тех вебмастеров, кто очень медленно публикует статьи.
Другие поля заполняются по личным предпочтениям в плане цен, ТИЦ, PageRank, вложенности и количеству ссылок недорогих для внедрения в статью. Сейчас вы знаете, как раскручивать сайт статьями.