Как написать контент для мобильных сайтов

Как написать контент для мобильных сайтов? В настоящее время, любой, кто хочет запустить сайт, знает, что давно прошли дни, когда можно было просто создать сайт и добавить контент. Сегодня, чтобы быть конкурентоспособным важно думать не только о сайте и SEO, но и о ленте в Twitter и странице на Facebook. Но главное — это качество контента и ссылки.

Контент для мобильных устройств

За последние 2 года появилось ещё одно дополнение — мобильная версия сайта. Если вы хотите сделать мобильную версию сайта максимально выгодной, то будет недостаточно просто вырезать изображения, графику, музыку и видео из главной версии сайта. Для начала, нужно посмотреть насколько контент удовлетворяет потребности пользователей.

[lazy_load_box effect=»slidefromleft» speed=»1900″ delay=»20″]контент для мобильных устройств[/lazy_load_box]

На мобильных пользователей стоит смотреть, как на маленьких детей с короким временем концентрации внимания. Они бегло просматривают страницы, пытаясь найти что-то действительно интересное. У вас есть всего лишь один шанс – одно маленькое окошко, в котором не должно быть ненужных вещей и как можно больше интересного контента.

Правильное расположение информации

Следовательно, на домашней странице должно быть минимум информации — именно та, которая привела людей на Ваш сайт. Если это информационный сайт, тогда обобщите информацию и пусть первая страница будет с простой навигацией. Постарайтесь создать заголовки, которые бы привлекали внимание пользователей. Пусть в заголовках будет минимум слов, но убедитесь, что статья остаётся интересной и что она представлена в удобном для чтения виде.

[lazy_load_box effect=»slidefromright» speed=»1900″ delay=»20″]Контент для мобильных сайтов[/lazy_load_box]

Спросите себя, какие элементы будут искать пользователи на вашем сайте, когда они придут домой и сядут за компьютер? Например, если Вы публикуете новости, публикуйте только самые последние в заголовках и наиболее интересные на домашней странице. Пользователям должно быть легко просматривать текст и они должны видеть полную картину того, что происходит на сайте. Вам нужно представить пользователю основные данные и дать им выбор.

Ключевые слова

Захотят ли они перейти по ссылке в конце странице или посмотреть более подробную версию страницы? Захотят ли они отправить себе ссылку\статью, чтобы прочитать позже или показать кому-то ещё? Если они ищут часы показа фильма, покажите им эти часы и ничего больше. Если они хотят понять, нужно ли им смотреть фильм, поместите + или -, и несколько предложений о том, почему, + ссылку на оригинальное обозрение.

И последнее, не нужно забывать о SEO. Около 50% всех мобильных пользователей будут находить сайт с помощью поисковиков, поэтому даже во время создания контента для мобильного Вам нужно думать о ключевых словах (но не используйте их чрезмерно!).

Основное содержание должно состоять только из одной-двух ссылок, как на основной сайт, так и на более подробную мобильную версию сайта. У мобильного сайта должна быть понятная навигация, большое расстояние между ссылками (для телефона с небольшим сенсорным экраном), так же на сайте должна быть навигация как внизу, так и вверху страницы. И самое главное – контент должен быть краткий, интересный и подталкивать к действию.

Придерживаясь этих простых правил, можно написать контент для мобильных сайтов

Прокрутить вверх